Телевизор после гарантии — как выглядит ремонт?

Новым телевизором доволен. К сожалению, со временем имеет право на порчу, выход из строя. Иногда такие проблемы решаются одним-двумя ходами, иногда они указывают на более серьезную ошибку. Что делать, когда мы хотим его снять, но оказывается, что телевизор уже не на гарантии?

Поломка и телевизор после гарантии

В случае с изделиями, которые на момент покупки стоят немало, обычно приходится считаться с тем, что затраты на их ремонт тоже не будут низкими. До определенного момента их берет на себя производитель/дистрибьютор оборудования. Однако гарантия производителя не является бессрочной. Новое оборудование обычно застраховано производителем на 12 или 24 месяца. Если в течение этого периода произойдет отказ, возникший в результате дефекта оборудования, все расходы на ремонт несет производитель. Здесь, однако, стоит отметить, что если ребенок опрокинет телевизор, если в результате падения разобьется экран или телевизор будет залит нами — гарантия на это не распространяется, так как вина не на производителе. боковая сторона. В случае истечения гарантийного срока становится еще хуже, ведь даже за устранение поломки, произошедшей не по вашей вине, приходится платить из своего кармана. Избежать этого можно, купив расширенную гарантию, которую все чаще предлагают покупателям.

Когда затраты непропорциональны стоимости оборудования

Телевизор, тем более достаточно современный, — это устройство RTV, причем не самое дешевое. В наши дни за действительно хорошие телевизоры приходится платить немного больше. К сожалению, это также выливается в стоимость ремонта телевизора после гарантии. Чем технологически сложнее оборудование, тем больше риск того, что стоимость его ремонта будет значительной. Поэтому, если срок гарантии уже истек, всегда сначала запрашивайте стоимость ремонта телевизоров в Алматы. Может оказаться, что затраты непропорциональны стоимости и выгоднее купить новое оборудование. В случае с электроникой, которая постоянно развивается, появляются новые технологические решения, то, что было прорывом 5 лет назад, сегодня потихоньку устаревает, на это нужно обращать внимание,

Расширенная гарантия — когда она окупится

Решение, которое поможет вам избежать дополнительных расходов, — это расширенная гарантия, которую вы можете добавить к оборудованию в день покупки. Это решение позволяет продлить срок защиты с одного до трех лет. Есть даже предложения, позволяющие продлить гарантию на пять лет. Это очень ценное решение, особенно если вы приобретаете дорогую современную технику, ремонт которой может обойтись очень дорого. В рамках такой расширенной гарантии у вас есть как минимум несколько вариантов на выбор, и дело не только в продолжительности покрытия. Страховка для телевизора, приобретенная в дополнение к базовому страховому покрытию, может покрыть не только отказ оборудования, не зависящий от вас. В рамках специального гарантийного пакета вы можете приобрести защиту от непреднамеренного повреждения оборудования по вашей вине, а также его кражи. Все больше и больше людей используют это решение. Расширенное покрытие не является особенно дорогой страховкой и позволяет избежать иногда удивительно высоких затрат на ремонт вашего оборудования. 

Почему стоит застраховать RTV-оборудование?

Страхование оборудования в виде расширенной гарантии может быть очень ценным и экономически выгодным решением. Прежде всего, электронное оборудование по-прежнему часто обнаруживает некоторые дефекты после 2 лет использования, когда на вас больше не распространяется гарантия производителя. Во-вторых, стандартная гарантия не распространяется на очень многие случаи отказа. Всякий раз, когда есть серьезное подозрение, что отказ является результатом не дефекта оборудования, а вашего непреднамеренного действия, вы должны нести расходы самостоятельно. Ведь если в доме есть маленький ребенок, который любит познавать мир, такая расширенная гарантия может пригодиться. Благодаря этому виду защиты вы сможете избежать многих стрессовых ситуаций, к тому же вам больше не придется задаваться вопросом, какая часть поломки по вине оборудования, а какая ваша. 

Можно ли заменить оборудование?

Многие люди, задумываясь о покупке дополнительной защиты, задаются вопросом, что будет, если окажется, что оборудование не подлежит восстановлению, не подлежит разумному ремонту. В этом случае вы можете рассчитывать на замену оборудования на новое. Если сервисный центр решит, что ремонт по разным причинам невозможен, вы можете рассчитывать на замену оборудования. 

Дополнительных условий здесь нет, главное — состояние техники, причина поломки и возможность ремонта. Однако стоит помнить, что если вы приобрели вариант ремонта только в случае технической неисправности оборудования, если сервис выявит, что причиной стала, например, неправильная эксплуатация, то этот вид защиты применяться не будет. По этой причине стоит выбрать расширенную гарантию, которая также распространяется на повреждения, возникшие по вине пользователя. Это, конечно, непреднамеренное повреждение. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *