Почему виртуальная АТС и VoIP-телефония — способ сэкономить?

Виртуальная АТС с интернет-телефонией VoIP – это телекоммуникационная система, внедряемая компаниями с целью поддержки продаж и телефонного обслуживания клиентов. Однако это также может стать источником значительной экономии на телефонии в масштабах предприятия.

Каждому сотруднику компании нужен телефон – стандартизированный и открытый инструмент для свободного общения с любым клиентом, подрядчиком или коллегой. Для использования не требуется специального программного обеспечения. Как VoIP соответствует этому критерию?

VoIP-телефония использует интернет-соединение для передачи голоса. Виртуальная биржа, в свою очередь, представляет собой систему для централизованного управления (пример спецификации и описания такой системы доступен здесь ). VoIP-телефония использует городскую нумерацию (но может быть и мобильную нумерацию с использованием так называемых виртуальных номеров), но ею можно пользоваться с любого устройства с доступом в Интернет: из любого офиса, дома, склада или любого другого объекта, принадлежащего компании. Виртуальная телефония для бизнеса в Дубае подробнее на сайте http://hi-android.net/prilozheniya-dlya-android/235620-virtualnaya-telefoniya-dlya-biznesa-v-dubae.

VoIP-телефония растет. Согласно отчету UKE о состоянии рынка телекоммуникаций за 2020 год, количество пользователей VoIP увеличилось до 2,5 млн, а доходы этого рынка выросли на 10%. По оценкам Управления, в 2024 году проникновение на рынок достигнет 11%, что значительно отстает от стран ЕС (где оно превысит 48%). Крупные компании имеют значительную долю на рынке VoIP. Учитывая масштаб, VoIP позволяет им добиться значительной экономии средств и функциональных преимуществ.

VoIP-телефония хорошо зарекомендовала себя в крупных организациях. Небольшие компании полагаются в основном на мобильную телефонию (хотя ситуация постоянно меняется). правильно? Мобильная связь — это мобильная связь, идеально подходящая для сотрудников, находящихся в пути или работающих в полевых условиях, вне офиса (в том числе дома). Это необходимо практически в каждой компании, но нужно ли это каждому сотруднику?

Приводятся аргументы в пользу того, чтобы сделать виртуальный коммутатор и VoIP-телефонию базовой телекоммуникационной системой в компании.

Стоимость позиций и звонков

В зависимости от поставленных задач и специфики работы, люди из разных отделов могут использовать телефон совершенно по-разному. До 80% исходящих звонков в компании может генерировать отдел продаж. Аналогичный процент может получить один отдел поддержки.

Сокращение постоянных затрат на содержание телекоммуникационных должностей для других сотрудников может принести огромную экономию всей компании. Суть в следующем: компания должна платить только за то, что ей действительно нужно и чем будут пользоваться ее сотрудники. Многим в компании нужен не фиксированный тариф с безлимитными решениями, а только мобильное (для офиса, удаленной и гибридной работы) рабочее место с готовностью отвечать на звонки. Как мы объясняли ранее, VoIP-телефония соответствует этому критерию.

Стоимость инфраструктуры и оборудования

Компьютер с выходом в интернет. Это все, что вам нужно для использования VoIP-телефонии для работы. Скорость и пропускная способность соединения тоже не проблема. Совершение телефонного звонка в HD качестве — это передача со скоростью 0,06 Мбит/с. Насколько мала эта величина? Предположим, мы работаем в офисе из восьми человек, где все люди, которые подключаются к своим телефонам через станцию ​​DECT, подключенную к маршрутизатору компании, разговаривают одновременно. Нагрузка на полосу пропускания по-прежнему остается незначительной до такой степени, что еще несколько человек все еще могут смотреть видео на Youtube.

Инфраструктура и связь не проблема. А как насчет аппаратной проблемы? VoIP-телефония может использоваться с мобильными и настольными приложениями (часто бесплатно) или с использованием настольных телефонов (проводных и беспроводных). Это специализированное оборудование с высокой производительностью и функциями, предназначенное для работы в офисе. Общая стоимость предоставления терминалов (или вызывных устройств) для восьми человек будет до 25% ниже на одного человека, чем стоимость оснащения их всех даже самыми дешевыми смартфонами.

Начните со снижения затрат, а затем переходите к функциям.

Экономия, достигаемая за счет виртуального головного офиса, может быть значительной даже в небольшой компании. Однако на самом деле именно функциональность VoIP-телефонии является основной причиной, по которой предприятия вкладывают в нее средства. Растущая роль телефонных звонков в привлечении новых клиентов (вызванная, в том числе, распространением смартфонов и адаптированных к ним форм мобильной рекламы), а также поддержка и сервис в удержании существующих означает, что все больше и больше компаний начинают комплексно подходить к вопросу телекоммуникаций. Небольшие колл-центры, работающие в структуре компании, становятся обычным явлением. Даже отделы продаж из нескольких человек используют расширенные функции поддержки продаж и обслуживания. Построение такой инфраструктуры происходит в рамках той же виртуальной АТС, которая обеспечивает офисную телекоммуникацию. Однако для этого нужен план.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *