Как малый бизнес, вы должны убедиться, что местные потребители знают о вашем бизнесе. В этом вам может помочь местное SEO. Это позволит вашему сайту появиться в поисковой системе по запросам пользователей из вашего региона. Однако из-за того, что это популярный метод, вполне вероятно, что ваши конкуренты также используют его. Поэтому стоит обогатить свою деятельность приемами SEM, такими как контекстная реклама https://ahead-pro.com/kontekstnaya-reklama/.
Узнайте, что такое локальное SEO, что такое контекстная реклама и как она может повлиять на эффективность локального позиционирования.
SEO в домашнем дворе
Поисковый маркетинг — это все действия, направленные на улучшение видимости данного веб-сайта в результатах обычного поиска. По этой причине следует позаботиться о соответствующей структуре сайта (SEO на странице) и его месте в сети (SEO вне страницы). Цель одна: занять максимально возможную позицию в поисковой выдаче. Локальное позиционирование точно такое же, но в этом случае меняется целевая аудитория. В связи с его сужением нам необходимо оптимизировать отдельные элементы страницы с точки зрения намерений наших будущих клиентов.
Кому это важно?
Это решения, которые особенно популярны в случае микро-, малых и средних предприятий, предлагающих конкурентоспособное предложение в своем городе. В первую очередь речь идет о гастрономических, развлекательных, культурных, сервисных (парикмахерские, книжные магазины, цветочные магазины) и медицинских учреждениях.
Локальное позиционирование в цифрах
Если вы до сих пор в это не верите, возможно, вас сможет переубедить статистика. Вы это знаете:
- почти 46% поисковых запросов со всего интернет-пространства касаются местных предприятий и магазинов?
- почти 80% локальных результатов являются конвертируемыми, т.е. потенциальный пользователь превращается в реального клиента?
- 1 из 3 человек проверяет онлайн место, которое они собираются посетить?
- половина покупателей идут в магазин в течение дня после поиска?
Коротко об оптимизации
Приступая к локальному позиционированию, нужно запомнить несколько шагов.
- Укажите целевую группу.
- Знайте намерения ваших клиентов и подбирайте для них ключевые слова (о них мы упомянем позже, объясняя, что такое контекстная реклама ).
- Позаботьтесь о техническом SEO сайта.
- Создайте виртуальную визитку в Яндекс Бизнес и подключите ее к Яндекс картам.
- Используйте потенциал социальных сетей и блогов.
Что такое контекстная реклама и как она влияет на локальное позиционирование?
Чтобы убедиться, что ваш сайт привлекает локальную аудиторию, стоит поддерживать SEO с помощью других мероприятий, таких как контекстная реклама.
Контекстная реклама — это деятельность в сфере SEM, она заключается в показе пользователям рекламного контента по строго определенным ключевым словам. Таким образом, контент достигает только тех получателей, которые действительно заинтересованы в продукте.
Теперь, когда вы знаете, что такое контекстная реклама и что такое локальное SEO, примените ее на практике и станьте видимым для вашей местной аудитории.