Что такое контекстная реклама и как она может способствовать локальному позиционированию?

Как малый бизнес, вы должны убедиться, что местные потребители знают о вашем бизнесе. В этом вам может помочь местное SEO. Это позволит вашему сайту появиться в поисковой системе по запросам пользователей из вашего региона. Однако из-за того, что это популярный метод, вполне вероятно, что ваши конкуренты также используют его. Поэтому стоит обогатить свою деятельность приемами SEM, такими как контекстная реклама https://ahead-pro.com/kontekstnaya-reklama/.

Узнайте, что такое локальное SEO, что такое контекстная реклама и как она может повлиять на эффективность локального позиционирования.

SEO в домашнем дворе 

Поисковый маркетинг — это все действия, направленные на улучшение видимости данного веб-сайта в результатах обычного поиска. По этой причине следует позаботиться о соответствующей структуре сайта (SEO на странице) и его месте в сети (SEO вне страницы). Цель одна: занять максимально возможную позицию в поисковой выдаче. Локальное позиционирование точно такое же, но в этом случае меняется целевая аудитория. В связи с его сужением нам необходимо оптимизировать отдельные элементы страницы с точки зрения намерений наших будущих клиентов.

Кому это важно?

Это решения, которые особенно популярны в случае микро-, малых и средних предприятий, предлагающих конкурентоспособное предложение в своем городе. В первую очередь речь идет о гастрономических, развлекательных, культурных, сервисных (парикмахерские, книжные магазины, цветочные магазины) и медицинских учреждениях.

Локальное позиционирование в цифрах 

Если вы до сих пор в это не верите, возможно, вас сможет переубедить статистика. Вы это знаете:

  • почти 46% поисковых запросов со всего интернет-пространства касаются местных предприятий и магазинов?
  • почти 80% локальных результатов являются конвертируемыми, т.е. потенциальный пользователь превращается в реального клиента?
  • 1 из 3 человек проверяет онлайн место, которое они собираются посетить? 
  • половина покупателей идут в магазин в течение дня после поиска?

Коротко об оптимизации 

Приступая к локальному позиционированию, нужно запомнить несколько шагов.

  1. Укажите целевую группу.
  2. Знайте намерения ваших клиентов и подбирайте для них ключевые слова (о них мы упомянем позже, объясняя, что такое контекстная реклама ).
  3. Позаботьтесь о техническом SEO сайта.
  4. Создайте виртуальную визитку в Яндекс Бизнес и подключите ее к Яндекс картам.
  5. Используйте потенциал социальных сетей и блогов.

Что такое контекстная реклама и как она влияет на локальное позиционирование?

Чтобы убедиться, что ваш сайт привлекает локальную аудиторию, стоит поддерживать SEO с помощью других мероприятий, таких как контекстная реклама.

Контекстная реклама — это деятельность в сфере SEM, она заключается в показе пользователям рекламного контента по строго определенным ключевым словам. Таким образом, контент достигает только тех получателей, которые действительно заинтересованы в продукте.

Теперь, когда вы знаете, что такое контекстная реклама и что такое локальное SEO, примените ее на практике и станьте видимым для вашей местной аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *