Простое присутствие в социальных сетях уже настолько распространено, что этого недостаточно, чтобы выделиться среди конкурентов. Возникает необходимость адаптироваться к современным стандартам. Одна из ведущих тенденций — рост популярности видеоформата. С этой целью стоит принять участие в деятельности YouTube и направить свой собственный успех.
Первые шаги
Как создать канал на YouTube? Вышеупомянутый сервис является одним из столпов среды Google. Все, что вам нужно сделать, это создать бесплатную учетную запись, чтобы начать создавать свой собственный канал. Если вы уже использовали приложения Google (например, Gmail, Google+), вы можете связать свою учетную запись YouTube с тем же профилем пользователя.
Для эффективного маркетинга в социальных сетях стоит уделить внимание правильной настройке вашего канала. Это сделает его привлекательным для потенциальных клиентов. Визуальная обстановка является основой. Обязательно добавьте аватарку, которая автоматически будет вызывать ассоциации с вашей компанией. Также стоит подготовить интригующую и эстетичную фоновую фотографию. Следующим шагом является заполнение вашей информации. Нет смысла редактировать обширное описание, потому что оно скорее оттолкнет, чем побудит вас к чтению. Ограничьтесь 2-3 предложениями о характере канала, интересах, планах на будущее, а затем добавьте ссылку на свой сайт. Завершите все это ссылками на профили в других социальных сетях. Настройте РосМедиа https://ros.media/ — систему нативной рекламы и автоматического продвижения видеороликов в социальных сетях YouTube и Instagram.
Технические неполадки
Ранее мы упоминали, что YouTube тесно связан со средой Google. Таким образом, ваш канал также подлежит процессу позиционирования. Хотя алгоритм во многом основан на интересе аудитории, мы можем указать на ряд приемов, которые могут улучшить вашу видимость.
Казалось бы, в YouTube безраздельно властвует формат видео, но есть несколько мест, где стоит размещать ключевые слова. Начнем с заголовка, который является одним из элементов, на который мы обращаем внимание в первую очередь. Можно выделить две школы названий материалов. Первый предполагает использование ключевых слов, например, «5 лучших автомобилей до 10 000». Благодаря этому получатели ищут ответы в Google, они будут перенаправлены на вашу запись. Мы рекомендуем этот формат людям, которые ведут каналы, предоставляющие зрителям ценные содержательные знания. Вторая школа — прерогатива влогеров, которые идут на многое, чтобы развлечь своих поклонников. Такие создатели чаще сосредотачиваются на абстрактных, интригующих названиях, которые стимулируют любопытство пользователей.
Ключевые слова также должны быть включены в описание, теги и название видеофайла. Не путайте последний элемент с названием фильма. Под названием видеофайла мы подразумеваем название записи на вашем жестком диске.
Как вести канал?
Я бы солгал, если бы сказал, что харизма и незаурядная личность — залог успеха. Обречен ли застенчивый интроверт в такой ситуации на провал? С другой стороны. Даже люди, которые стесняются выступать перед камерой, могут позаботиться об эффективной рекламе бренда через YouTube . Просто поделитесь своей страстью и не притворяйтесь кем-то другим. Пользователи очень легко улавливают несовместимое изображение. Также стоит позаботиться об уникальном подходе к выбранной теме. Если та или иная проблема уже неоднократно поднималась, это не значит, что она полностью эксплуатируется. Просто попробуйте подойти к вопросу немного с другой стороны.
Одни считают, что привлечь зрителя и отметить другой просмотр — это уже успех. Алгоритм YouTube подстраховался на этот случай. В результате учитывается время, которое уделили вам отдельные зрители. Вот почему видео letplayer так популярны. Они часто создают форматы, основанные на съемке своей борьбы с новой игрой на камеру. Прохождение сюжетной линии может занять у них до нескольких десятков часов. Они делят всю пластинку на эпизоды и составляют из них плейлист. Многие поклонники дотошно смотрят все серии по порядку. Такие обработки гарантируют значительный рост охвата на YouTube.
Эффективные формы продвижения
Выше мы уже рассмотрели два способа продвижения вашей работы. Речь идет о позиционировании на основе ключевых слов, а также записи фиксированных форматов, составляющих плейлисты.
Другой метод — сотрудничать с другими создателями. В этом случае вы можете создать видео с участием другого автора. Прежде чем проявлять инициативу, стоит познакомиться с аудиторией вашего будущего партнера. Если среди них есть люди, которые могут обогатить ваше сообщество, не стесняйтесь представить свое предложение.
В качестве сотрудничества вы также можете поделиться своим каналом с другим автором или попросить его опубликовать материал для вас. Эта процедура называется маркетингом влияния. В настоящее время существуют платформы, позволяющие организовывать такого рода кампании. Там вы найдете объявления как от создателей, так и от инвесторов.
Планируя продвижение канала, нельзя не упомянуть Google AdWords. Этот популярный маркетинговый инструмент позволяет показывать рекламу на YouTube. Они принимают различные формы, такие как графика, текст, видео. Они могут появляться над результатами поиска в виде предлагаемого видео или появляться во время просмотра видео. Все объявления этого типа можно создать в панели администрирования Google AdWords.
YouTube воплощает в себе все преимущества социальных сетей. Кроме того, портал является зеницей ока Google, которая уже много лет является бесспорным лидером в секторе онлайн-медиа. Кроме того, современные тенденции, предполагающие постепенное увеличение значимости видеоформата, работают в пользу этой услуги. Несомненно, создание канала на YouTube облегчит генерацию интернет-трафика и может стать движущей силой вашего развития.