Первые сотовые телефоны выглядели как чемоданы, затем их уменьшили до размеров кирпича или большой рации. С тех пор технология прошла долгий и тернистый путь. Сегодня ведущие производители пытаются перещеголять друг друга в идеях новых решений. У нас есть сканеры отпечатков пальцев в экранах, обширные технологии распознавания лиц, бесконтактные платежи благодаря модулю NFC, и все это скрыто в корпусе толщиной в десяток миллиметров.
Смартфон сегодня — это самое используемое устройство связи, развлекательный центр, офис и компьютер одновременно.
От роскоши к массовому производству дешевых устройств — проклятие услуг
Когда-то телефоны были предметом роскоши, и лишь немногие могли позволить себе их купить. Одно дело стоимость самого устройства, другое — стоимость использования.
Цены начали нормализоваться на рубеже веков. Нынешние цены (более-менее, конечно) появились только в конце 2000-х, на рубеже 2010-х телефоны значительно подешевели и стали доступны каждому.
Разумеется, речь не идет о премиальных моделях от таких брендов, как Apple или Blackberry. Люди массово покупали дешевые смартфоны, ремонт которых был совершенно невыгоден . Когда телефон перестал работать, он оказался в ящике стола, а другой попал вам в руку.
Некоторые из нас до сих пор так делают, понимая, что сдавать телефон за 500 злотых в сервис нет смысла, лучше купить другой.
Телефон на годы — выгодное вложение и гарантия производителя
Осведомленность людей растет из года в год, благодаря чему некоторые из нас поняли, что замкнутый круг купить — эксплуатировать — спрятать — купить не имеет смысла. Во-первых, когда мы каждый год покупаем новый телефон, мы производим много хлопотного электро-отхода, во-вторых, дешевые телефоны имеют среднее качество.
Память быстро забивается, телефон «молчит» и его батарея практически не разряжается. Вот почему через несколько месяцев «мертвый смартфон» оказывается на дне ящика стола. Если учесть, сколько денег мы тратим каждый год на новое устройство, достаточно нескольких мгновений, чтобы подсчитать, что покупка лучшего, чуть более дорогого устройства более выгодна.
Телефоны известных брендов, таких как Samsung, Huawei или Apple, предлагают продукты самого высокого качества, которые благодаря хорошим компонентам прослужат нам даже несколько лет. Желание измениться является результатом развития технологий, а не смерти смартфона.
Соотношение цены и качества ремонта – когда услуга окупается?
Покупая все более дорогие смартфоны, мы приходим к выводу, что их ремонт выгоден. Замена дисплея в премиальном смартфоне, у которого впереди еще несколько лет службы, кажется разумным решением. Ремонт мобильных телефонов потихоньку возвращается в моду, и слова авторизованный сервис не вызывают у нас головокружения.
Мы осознаем ценность устройств и компетентность профессиональных сервисных техников, которые быстро диагностируют проблему и ремонтируют устройство. Мы обращаемся в сервис, когда нам нужно заменить дисплей, гнездо для зарядки или когда телефон подвергся незапланированному контакту с водой. Большинство проблем можно решить с небольшими финансовыми затратами.
Когда стоит выбирать авторизованный сервис?
Мы всегда можем обратиться в авторизованный сервисный центр, такой как сервисный центр ИТСА подробнее, но это особенно важно, когда наше устройство еще находится на гарантии производителя. Вмешательство авторизованного сервиса внутрь телефона не влияет на гарантию, которая не действует в случае регулярного обслуживания мобильных телефонов. Вторым очень важным аспектом является тот факт, что в авторизованном сервисе вы можете рассчитывать на профессиональное обслуживание профессиональных сервисных техников, специализирующихся на ремонте телефонов данной марки, например, в авторизованном сервисном центре Apple будут работать специалисты, хорошо знакомые с телефонами. этого калифорнийского производителя .
В-третьих, здесь вы можете быть уверены в оригинальности деталей. Специалисты авторизованных сервисных центров используют детали официального производителя. Поэтому, если вы заботитесь о гарантии наилучшего качества, обратитесь в авторизованный сервисный центр.