Позиционирование информационных порталов

SEO может принести огромную пользу не только индустрии электронной коммерции, но и СМИ. Однако позиционирование информационных порталов и новостных сайтов – это несколько иная пара резиновых сапог, чем, например, магазин одежды.

На первый взгляд, журналистика не имеет ничего общего с SEO. Прежде чем пользователь попадет в поисковик с запросом о событии, должна быть исходная предпосылка — он должен откуда-то узнать, что что-то произошло. Эту роль играют СМИ. Поэтому лучше инвестировать в социальные сети и репутацию и лояльность читателей, чтобы они регулярно проверяли, что происходит в мире.

За исключением того, что так работают традиционные СМИ, и — внимание, внимание — мы в цифровом мире! Лояльность и доверие читателей, выраженное в количестве прямых посещений веб-сайта и подписчиков профилей в социальных сетях, — это ценная вещь. Но мы живем в эпоху фейковых новостей.

Все больше и больше людей критически относятся к получаемой информации. Интернет — это инструмент для проверки того, являются ли новости, прочитанные на доске Facebook коллеги по работе, подлинными или сфабрикованными. 

Точнее, этот инструмент не интернет, а… как вы уже догадались — поисковик !

Люди получают информацию из разных источников: ТВ, радио, пресса, друзья. Интернет дает вам самые большие возможности, но ваш портал не всегда будет первой ссылкой. Благодаря правильному подходу к SEO, когда кто-то услышит о том, что президент США может лишиться своего поста во время кофе-брейка на работе, вы прочтете контекст этой истории.  Узнать подробнее что такое информационный сайт можно на сайте инфо сайт.

Однако стоит провести различие. Классический подход делит журналистику на информационную и публицистическую . Это будет полезно при выборе оптимальной стратегии позиционирования. Если наш сайт ориентирован на журналистскую журналистику, то весь процесс по сути будет выглядеть как в случае позиционирования очень обширного блога .

Проблемы позиционирования информационных порталов

В случае с позиционированием порталов по новостям ситуация выглядит несколько иначе. По нескольким причинам:

1. Короткая новостная жизнь

Если вы управляете информационным порталом, ваш контент имеет короткий срок годности. Позиционирование новостей за прошлый месяц не имеет особого смысла. У Google есть отдельный индекс для новостей , в который он добавляет статьи не старше 48 часов (они будут автоматически удалены оттуда через 30 дней). По прошествии этого времени его можно будет числить в обычном индексе и найти в поисковике, но…

Новости в результатах поиска могут отображаться в виде вкладок в разделе «Главные новости». Они загружаются из индекса новостей. Благодаря этому менее чем через час после публикации наш текст может оказаться на первой странице Google. Это прекрасная возможность, но также и вызов.

Свежая тема генерирует огромное количество запросов, а значит шанс получить ценный трафик. Наличие в индексе новостей и попадание в «Самые важные новости» позволяет им пользоваться. Хотя нас все равно можно будет найти позже, количество запросов будет намного меньше.

Кстати: раздел «Главные новости» отображается примерно по 10% всех запросов.

2. Сканирование в один шаг

Процесс, связанный с появлением сайта в результатах поиска Google, состоит из трех этапов :

  • ползать,
  • индексация
  • определение рейтинга (т.е. позиции).
Crawling - информационные порталы

Во время сканирования робот поисковой системы бродит по Интернету в поисках ценного контента. Если он их находит, он добавляет их в свой индекс. Когда пользователь что-то ищет в поисковой системе, ранжирование отдельных страниц основывается на данных в индексе.

В большинстве случаев индексация двухэтапная . При первом посещении робот только считывает содержимое HTML -кода . Контент, закодированный с помощью Java Script, будет прочитан только при отображении на сервере. Только при следующем посещении робот выделит больше ресурсов, чтобы полностью отобразить вашу страницу.

Эти два этапа могут быть разделены днями или даже неделями. Это определенно дольше, чем 48 часов, о которых я упоминал выше.

3. Индустрия, насыщенная контентом

Проверенный способ позиционирования — инвестировать в ценный контент. Однако в случае новостных порталов основным продуктом, который мы можем предложить, является контент. Индустрия перенасыщена контентом.

4. Ссылки не так уж много значат (но все равно важны!)

Поскольку опубликованная статья может оказаться в топе результатов поиска сразу после публикации, здесь сложно увидеть влияние хорошо продуманной стратегии ссылок. На самом деле не столько важно связывать отдельные записи, сколько укреплять авторитет и доверие к сайту. Ссылки не единственный, но важный элемент этого процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *